ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Новости Телефоны Игры Графика Программы Документация Еще ...

АвторСообщение
BLACK_DANTE
1, добавлено: 22 Июн 2006 08:11
В связи с участившимися вопросами "помогите настроит асю", "Не могу подключиться к инету" и.т.д. я решил создать эту тему! В ней обсуждаем и решаем свои проблемы по поводу аси!
Перед тем, как задать вопрос убедительная просьба прочитать это (ссылки даны ниже):
Все о Jimm
Настройка доступа к интернет через GPRS (без WAP)
Настройки интернета для 40-й серии 3-го издания.

Уверяю вас, вся исчерпывающая информация находиться в этих статьях! и не нужно здесь плодить абсолютно одинаковых постов!! :yes:
Если ответ на Ваш вопрос будет найден в статьях, перечисленных в первом посте, то Ваше сообщение будет удалено, а автор наказан!

adamski
0
31, добавлено: 06 Авг 2006 11:18
Выкладываю JimmА в сборке Космонавта на базе 0.5.0

Не глючит, у меня на 6230i работает корректно. Чтобы не перезагружался телефон, надо поставить галочку в пункте АССИНХРОННАЯ ПЕРЕДАЧА

Юзайте наздоровье

Не забудьте переименовать расширение .zip в .jar

icq_mobile_3d.zip 353,36 KB
Файл скачан или просмотрен: 1943 раз.

tima-gt
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 32
С нами с: 06.08.2006
Сообщений: 4
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N70
0
32, добавлено: 06 Авг 2006 23:33
Если вообще не помогло? То заходите на http://www.nokia.com/A4144889 там такая программа Setting Wizard. Скачайте эту программу и наслаждайте :wave:

-Nik-
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 33
С нами с: 03.05.2006
Сообщений: 12
Модель телефона: 6270
0
33, добавлено: 07 Авг 2006 11:28
2 adamski. В этой аське у меня заработали звуки :-). Спасибо. А вот "Свенуть приложение" все равно нет, хотя такая настройка на горячую клавишу появилась :-(.

2 tima-gt
Это к чему? Чего не помогло? И Setting Wizard для смартов тока вроде... Может я че не понял?

А вообще, мне кажется, что отсутствие функции "Свернуть" это чисто нокиевский косяк - скорее всего просто приложением такое не реализовать (да и в других приложениях я такого не видел вообще - тока в jimme), т.е. эту функцию должен поддерживать сам телефон.
Вот, например, в СЕ, как я уже говорил, это можно осуществитьпросто кнопкой телефона - без лазания по меню приложения. Соответственно пункт меню в приложении (свернуть или фоновый режим) есть не что иное, как просто ссылка на функцию телефона. Вот... Поправьте меня, если я в чем-то не прав.

Magic*
Новичок
НовичокПолезность: +2 (2)
Возраст: 32
С нами с: 19.07.2006
Сообщений: 18
Модель телефона: 6280
0
34, добавлено: 07 Авг 2006 12:16
NIK а посмотри в настройках оповещения у тебя там стоит вук в расширении wav или mp3?
Magic это не ник, это состояние души.
6280+gprs+jimm+beeline=много :censored: , но ведь работает! :-)

-Nik-
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 33
С нами с: 03.05.2006
Сообщений: 12
Модель телефона: 6270
0
35, добавлено: 07 Авг 2006 13:03
MP3 - wav вроде не работает...

Magic*
Новичок
НовичокПолезность: +2 (2)
Возраст: 32
С нами с: 19.07.2006
Сообщений: 18
Модель телефона: 6280
0
36, добавлено: 07 Авг 2006 13:46
Прикол... у меня правда версия с оффсайта и телефон 6280, но mp3 не работает а wav через некоторое время пропадает
Magic это не ник, это состояние души.
6280+gprs+jimm+beeline=много :censored: , но ведь работает! :-)

-Nik-
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 33
С нами с: 03.05.2006
Сообщений: 12
Модель телефона: 6270
0
37, добавлено: 07 Авг 2006 13:52
Да уж...
Поставь то, что выложил adamski - с оффсайтов ни в одной версии у меня звук не работал ваще. Плюс здесь значки нормальные (аськины) и смайлы хорошие (большие и понятные)

P.S. Совсем забыл - ни в одной из версий у меня не работает и вибрация :-) - хотя это не так критично - звук-то есть...

Magic*
Новичок
НовичокПолезность: +2 (2)
Возраст: 32
С нами с: 19.07.2006
Сообщений: 18
Модель телефона: 6280
0
38, добавлено: 07 Авг 2006 14:09
Вот вибрация у меня работает...
adamski а ты откуда ее взял?
Magic это не ник, это состояние души.
6280+gprs+jimm+beeline=много :censored: , но ведь работает! :-)

BLACK_DANTE
0
39, добавлено: 07 Авг 2006 15:39
вибру в настройках нужно ставить! тогда и будет работать...

-Nik-
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 33
С нами с: 03.05.2006
Сообщений: 12
Модель телефона: 6270
0
40, добавлено: 07 Авг 2006 18:05
BLACK_DANTE писал(а):
вибру в настройках нужно ставить! тогда и будет работать...

В смысле? я ее ставлю в настройках jimma - че-то типа того что "Вибрировать всегда" - и не работает

BLACK_DANTE
0
41, добавлено: 07 Авг 2006 19:09
там немного специфично работает сохранение... попробуй пару раз! я себе вибру ставлю, когда клава заблокирована... у меня работает! :-)

PsiX
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Dionis PsiXodeliZM
Возраст: 37
С нами с: 07.08.2006
Сообщений: 5
Модель телефона: 6270
0
42, добавлено: 08 Авг 2006 16:38
Хм..., у меня полная тишь да гладь. Ни вибры, ни саунда. Хотя в настройках стоит .wav, но как заделать туда что-то своё в мр3 - я хз.

Стоит icq_mobile_3d

Хотя-я... оно и понятно что wav на нокии не услышать никогда. Есть версии jimm с mp3 саундами? Хотя да, версии для моторов с мр3 как раз, но с ними вибра не пашет... Опять же, я не все пробовал :-) Может попадётся какая-нить старенькая, но функциональная... ^^

ps я походу дополняю месагу) рассуждаю сам с собой, сорри)
3330>e398>6270

BLACK_DANTE
0
43, добавлено: 08 Авг 2006 18:32
сам засунь в прогу вместо ВАВ МР3 вот и все!

PsiX
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Dionis PsiXodeliZM
Возраст: 37
С нами с: 07.08.2006
Сообщений: 5
Модель телефона: 6270
0
44, добавлено: 08 Авг 2006 18:59
BLACK_DANTE писал(а):
сам засунь в прогу вместо ВАВ МР3 вот и все!

Логика конечно железобетонная, не спорю) Однако ведь не спешат отчего-то умельцы заменять .wav файло на .мр3, все нокиевские версии jimm только с .wav... А уж обо мне и речи не идёт. Конечто я пытаюсь найти инфу в помошь, дабы самому провернуть это дело, но пока без особого успеха.
3330>e398>6270

BLACK_DANTE
0
45, добавлено: 08 Авг 2006 19:17
PsiX писал(а):
BLACK_DANTE писал(а):
сам засунь в прогу вместо ВАВ МР3 вот и все!

Логика конечно железобетонная, не спорю) Однако ведь не спешат отчего-то умельцы заменять .wav файло на .мр3, все нокиевские версии jimm только с .wav... А уж обо мне и речи не идёт. Конечто я пытаюсь найти инфу в помошь, дабы самому провернуть это дело, но пока без особого успеха.

у тебя WinRar на компе стоит???? вот им и открываешь архив с асей, там ищещь муз. файл с расширением ВАВ и меняешь его (файл) на МР3 :-D


Новая тема Написать ответ На страницу 12345... 196
Часовой пояс: 3




Другие мобильные клубы
Samsung клубSony Ericsson клубSiemens клуб