ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Новости Телефоны Игры Графика Программы Документация Еще ...

Программа Monetal

Программа "Monetal" - это карманный бухгалтер, который с легкостью помогает пользователям WP смартфонов ответить на вопрос "Куда подевались все деньги?". Приложение учитывает доходы и расходы за определенный период и позволяет контролировать ежемесячные траты.

Основные функции:
» Создание нескольких счетов в рублевой валюте.
» Добавление расходов и доходов.
» Перевод денег с одного счета на другой.
» Ведение календаря расходов со цветовыми обозначениями доходов и расходов в конкретный день.
» Просмотр общей суммы расходов за текущий месяц.
» Разделение затрат по категориям.

Разработчик: Ilya Krupko
Скачать Monetal
Программы для смартфонов
АвторСообщение
kruil
Новичок
НовичокПолезность: +2 (2)
С нами с: 14.03.2010
0
1, добавлено: 11 Фев 2013 13:30
Всем привет. Я разработчик приложения Монетал. С тех пор, как я получил свою первую Люмию в подарок от Нокии для продолжения разработки под Windows Phone в 2012 году, я искал хороший и быстрый менеджер финансов без сложных наворотов. Монетал это мое виденье приложения для учета финансов. Он использует "тап-тап-тап" технологию, которая позволяет ввести новый расход всего за три клика. Уже два года я использую Монетал ежедневно, постоянно его улучшая. Сегодня я рад представить его вас. Надеюсь, вы полюбите это приложение. Спасибо.

А теперь одна хорошая новость:

В течении пяти дней с 11 ноября любой, кто попросит в этой теме код активации, получит его в личном сообщении БЕСПЛАТНО. Введите код в бесплатной версии, и вы получите все функции платной версии.

Описание: