ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Новости Телефоны Игры Графика Программы Документация Еще ...


Программа JoikuSpot Premium


Программа позволяет сделать из вашего телефона точку доступа WiFi(в одноранговом режиме (Ad-Hoc)) что позволит раздавать инет смартфона другим WiFi устройствам.

Особенности JoikuSPot:
» Поддержка HTTP (S) протокола
» WLAN доступ в Интернет с портативных компьютеров, iPods и интернет-таблеток
» Защищенный доступ и контроль пользователя
» Несколько параллельных соединений
» Отображение местоположения GPS

Дополнительные возможности:
» Защищенный доступ к корпоративной intrawebs (VPN)
» Электронная поддержка
» Полная поддержка всех сетевых протоколов доступа, такие, как Outlook, Skype, Gmail, YouTube и других...

Отличия Premium от Light версии:
» Поддержка VPN
» Поддержка почты.
» Не будет грузить свою страничку при первом входе.
» Поддержка Outlook, Skype, Gmail, YouTube, Социальных сетей...

Разработчик: JoikuSpot
Скачать JoikuSpot Premium
Программы для смартфонов
АвторСообщение
Asprofil
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 32
С нами с: 08.06.2010
Сообщений: 2
Откуда: Tomsk
0
1, добавлено: 08 Июн 2010 21:53

Последний раз редактировалось: cBoJIo4b (06 Окт 2010 22:24), всего редактировалось 1 раз

Alexey_1978
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 40
С нами с: 20.07.2009
Сообщений: 26
0
2, добавлено: 18 Июн 2010 11:40
Как её настраивать ?

dassa
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: das
Возраст: 32
С нами с: 26.05.2010
Сообщений: 2
Откуда: РБ, Минск
Модель телефона: Nokia 603 Belle FP2
0
3, добавлено: 24 Июн 2010 10:03
Чёт ноут не хочет подключаться (((

NotBAD
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Вадим
Возраст: 27
С нами с: 26.04.2010
Сообщений: 17
Откуда: Барнаул
Модель телефона: Nokia 5530 Xpress Music
0
4, добавлено: 04 Июл 2010 18:59
Никто не знает с PSP её ещё не подружили?

kasatka60
Мастер
МастерПолезность: +62 (108)
Имя: Антон
Возраст: 31
С нами с: 17.03.2009
Сообщений: 4323
Откуда: Байконур->Санкт-Петербург
Модель телефона: комплю на Nokia 701
0
5, добавлено: 04 Июл 2010 19:32
Если в PSP нет вай-фая, то программу не подружили.
А вообще программа дружит со всем у кого есть вай-фай
P.S. А вам слабо прочитать предыдущие посты и первую страницу, а также шапку темы?

vig-vig
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 46
С нами с: 26.06.2010
Сообщений: 2
0
6, добавлено: 11 Июл 2010 00:46
А как бы поменять название сети SSID? А то прога в начале сама добавляет своё название. В версии 2,5 транслированлось имя сети точно такое как задавалось, без всяких добавлений.

kasatka60
Мастер
МастерПолезность: +62 (108)
Имя: Антон
Возраст: 31
С нами с: 17.03.2009
Сообщений: 4323
Откуда: Байконур->Санкт-Петербург
Модель телефона: комплю на Nokia 701
0
7, добавлено: 11 Июл 2010 14:03
Сам незнаю как убарть приставку в имени SSID. Пришлось смириться
P.S. А вам слабо прочитать предыдущие посты и первую страницу, а также шапку темы?

kasatka60
Мастер
МастерПолезность: +62 (108)
Имя: Антон
Возраст: 31
С нами с: 17.03.2009
Сообщений: 4323
Откуда: Байконур->Санкт-Петербург
Модель телефона: комплю на Nokia 701
0
8, добавлено: 14 Июл 2010 21:27
Есть проблема. Дома у меня есть точка доступа вай-фай. телефон подключается к сети, но интернет не видет, хотя другие компы и ноуты в интернет выходят. Точно уверен что проблема в JoikuSpot(у меня купленная третья версия через OVI Store). Удалил ее, перезагрузил телефон, все равно телефон в инет не лезет. Что еше нужно сделать чтобы избавится от остатков программы?
P.S. Хард-ресет всегда успею сделать.
P.S. А вам слабо прочитать предыдущие посты и первую страницу, а также шапку темы?

kasatka60
Мастер
МастерПолезность: +62 (108)
Имя: Антон
Возраст: 31
С нами с: 17.03.2009
Сообщений: 4323
Откуда: Байконур->Санкт-Петербург
Модель телефона: комплю на Nokia 701
0
9, добавлено: 27 Июл 2010 01:45
Сделал хард-рессет, телефон все равно в инет не лезет. Значит проблема была не в данной программе. Просто когдато стояла точка доступа, но она сгорела. купил новую ASUS WL-330gE и через нее почему-то телефон не лезет в инет. Хотя комп и ноуты нормально лезут. У кого какие мысли на что грешить?
P.S. А вам слабо прочитать предыдущие посты и первую страницу, а также шапку темы?

Alex M. Jake
Начинающий
НачинающийПолезность: +4 (4)
Возраст: 39
С нами с: 06.07.2009
Сообщений: 59
Модель телефона: N79, C7, Lumia 800
0
10, добавлено: 27 Июл 2010 12:39
kasatka60, WPA2 случаем не включён? В идеале было бы не плохо на новой точке доступа воспроизвести старые настройки, можно попробовать вообще снять всю защиту WiFi.
Как моя Нокия с WPA2 работала уже не помню, но WinMo к WPA2-Personal коннектилась без выдачи ошибок, а интернета не было. Сменил настройки сети на WPA-Personal - всё заработало.

kasatka60
Мастер
МастерПолезность: +62 (108)
Имя: Антон
Возраст: 31
С нами с: 17.03.2009
Сообщений: 4323
Откуда: Байконур->Санкт-Петербург
Модель телефона: комплю на Nokia 701
0
11, добавлено: 28 Июл 2010 07:36
пробовал и без защиты, все равно не пашет инет. Попробую на всех типах зашиты поковырятся.
P.S. А вам слабо прочитать предыдущие посты и первую страницу, а также шапку темы?

Centner
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Возраст: 31
С нами с: 22.07.2010
Сообщений: 39
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia X6 16GB
0
12, добавлено: 01 Авг 2010 00:43
А keygen или иное лекарство к этой программе где взять?

kasatka60
Мастер
МастерПолезность: +62 (108)
Имя: Антон
Возраст: 31
С нами с: 17.03.2009
Сообщений: 4323
Откуда: Байконур->Санкт-Петербург
Модель телефона: комплю на Nokia 701
0
13, добавлено: 01 Авг 2010 10:31
тут можешь взять
P.S. А вам слабо прочитать предыдущие посты и первую страницу, а также шапку темы?

WindChesster
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Veniamin
Возраст: 28
С нами с: 28.07.2009
Сообщений: 10
Откуда: Комса
Модель телефона: Nokia N97
0
14, добавлено: 10 Окт 2010 14:16
Ребята, нужна помощь...
недалее как 2 часа назад запустил эту прогу на своем н97, любое устройство подключается к смарту но инет не получает,семерка пишет "без доступа к интернету"..что делать? проверял на xp,7 , iphone . нигде не работает..подскажите как можно решить проблему? адреса ip везде прописанны правильно(192.168.2.1 - шлюз, 192.168.2.2 ip компа)
ах да. сама прога шла комплектом к кастомной прошивке на н97...
Заранее Спасиобо.

kasatka60
Мастер
МастерПолезность: +62 (108)
Имя: Антон
Возраст: 31
С нами с: 17.03.2009
Сообщений: 4323
Откуда: Байконур->Санкт-Петербург
Модель телефона: комплю на Nokia 701
0
15, добавлено: 10 Окт 2010 17:58
А если поставить автоматическое назначение IP?
И что за версия у Вас?
P.S. А вам слабо прочитать предыдущие посты и первую страницу, а также шапку темы?


Новая тема Написать ответ На страницу 123... 10
Часовой пояс: 3




Другие мобильные клубы
Samsung клубSony Ericsson клубSiemens клуб