ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Новости Телефоны Игры Графика Программы Документация Еще ...


Голосование Всего проголосовало : 24

Оцените игру

0-316%16%4
3-48%8%2
4-575%75%18

АвторСообщение
bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
1, добавлено: 12 Авг 2011 18:28
создаю тему т.к. таковой нету! поиск недал данные о ее существовании!

Разработчик: Матвеев Дмитрий aKa Beholder
Жанр: Стратегия.
Язык: Русский, Английский, Украинский, Чешский
Cостояние: Freeware
Официальный сайт тык(off)?оффсайт на данный момент не работает, вместо него какой то сайт с рекламой
ИСХОДНИКИ ИГРЫ - тык или тык
Данные с офсайта и не только))

ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ ЧАСТЬ ДАННЫХ С ОФСАЙТА НЕВЕРНА!
ниже данные являются копией с офсайта до 1 полоски из "*"!

читать: О проекте
>>Мир Age of Magic
Мир Age of Magic - мир сказок и легенд. Он населен эльфами, гномами и другими сказочными существами. Герои путешествуют по миру в поисках сокровищ и славы.
Магия - краеугольный камень в мире AoM. Всего насчитывается 6 школ магии: земля, вода, огонь, воздух, свет и тьма.Причем изучить две школы противоположных направлений невозможно, например зная магию тьмы, магия света будет недоступна. Каждая раса изначально имеет способности к определенной школе магии.Так для людей это вода, для эльфов - свет, для некромантов - тьма, для варваров - огонь и др.
Заклинания можно приобрести в магических гильдиях в городах или в магических башнях встречающихся карте. Всего существует 5 уровней заклинаний, чем выше уровень тем выше эффект, выше стоимость и выше требования для их изучения.
В игре 6 видов ресурсов - это камень, дерево, ртуть, сера, магические кристаллы и золото. Каждый из ресурсов добывается в строго определенных местах.
Собирайте ресурсы, стройте города, изучайте магию, нанимайте армию. Вот основная стратегия игры. Хорошо обученный герой с большой армией - серьезная заявка на победу!

>>>Новости проекта2010-02-23
Вышла новая сборка AoM 0.08(D) #263.

2010-02-12
Вышла новая сборка AoM 0.08(D) #225.

2010-02-08
Сайт Age of Magic теперь доступен на английском языке. Нажмите на флажок в правом верхнем углу для переключения языка.

2010-02-07
Вышла новая сборка AoM 0.08(D) #195.

2009-03-30
Вышел редактор карт для грядущей версии Age of Magic 0.08. Это полностью новый програмный продукт, не имеющий ничего общего со старой версией. Карты созданные в этом редакторе НЕ ПОДХОДЯТ к версии 0.07 игры. Редактор можно скачать на странице загрузок.

2008-10-10
Вышла официальная демо-версия 0.07(3) для платформ S60 и UIQ3. Ее можно скачать на странице загрузок.

2008-09-24
Вышла официальная демо-версия 0.07(2) для платформы UIQ3. Ее можно скачать на странице загрузок.

2008-09-23
Вышла новая официальная демо-версия 0.07(2) для S60v3. Ее можно скачать на странице загрузок.

2008-09-19
Вышла новая официальная демо-версия 0.07(1). Ее можно скачать на странице загрузок.

2008-08-22
Начато портирование игры под платформу Symbian 9 UIQ3. Следите за обновлениями на сайте и на нашем форуме

2008-08-20
Вышла новая тестовая версия 0.07(0). Ее можно скачать на странице загрузок.

2008-05-26
Вышла новая публичная демо-версия 0.06. Ее можно скачать на странице загрузок.

2008-03-18
Вышла новая публичная демо-версия 0.05(1). Ее можно скачать на странице загрузок.

2008-01-18
Теперь на сайте доступен форум.

2008-01-17
Наконец то свершилось! У игры появился свой полноценный сайт на нормальном хостинге, с чем всех и поздравляю!!!


Документация

***>ПлатформыПоддерживаемые платформы:
Symbian 9 Series60v3, Series60v3 FP1, FP2
Платформы Series60 более ранних редакций, S60v5, Windows Mobile, SE UIQ НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ


Поддерживаемые разрешения экрана: 320x240, 240x320, 352x416
Устройства с разрешением экрана меньше QVGA НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ

Локализация: Английский, Русский, Украинский

Игра тестировалась на устройствах: Nokia E50, Nokia E61, Nokia E61i, Nokia E51, Nokia N95, Nokia 5700, Nokia N80, Nokia 6120, Nokia N82, Nokia N73(ME), Nokia N91, Nokia E60
Требования к памяти: не менее 10Мб свободной оперативной памяти, не менее 10Мб на карте/памяти устройства

Если у Вас есть данные о совместимости с другими смартфонами, пожалуйста сообщите на адрес указанный внизу страницы или в форум.


Внимание!
Рекомендуется удалить предыдущую версию при установке новой.
Если при установке появляется сообщение об ошибке в сертификате, проверьте в "диспетчере приложений" на своем устройстве следующие настройки:
- Программы для установки - должно стоять "все"
- Проверка сертификата - должно стоять "отключено"

***>Changelog
v0.08(D) build #263
1. Улучшен/исправлен ИИ.
2. Исправлен баг с источником магии в подземном замке.
3. Оптимизировано потребление ОЗУ.
4. Исправлены небольшие баги с музыкой.
5. Исправлен баг с пролистыванием длинных текстов в сообщении (игра вылетала с открытием сообщения со скролом, если перед этим были взяты ресурсы).
6. Исправлен баг с открытием карты если в ней установлена опция "только человек" для одного или более игроков.
7. Исправлен баг с передачей артефактов после боя.
8. Исправлен баг в бою - существа ИИ доходили на пределе своих очков передвижения до противника, но не атаковали.
9. Исправлено неправильное указание прироста у скелетов, при построеной груде черепов.
10. Исправлена ошибка переполнения буфера в бою (приводила к вылету при массовых заклинаниях)
11. Изменен механизм обмена существами между героями
12. Для стрелков в бою введен пенальти от расстояния до цели
13. Для ряда существ введен перк отменяющий п.12
14. Исправления в украинской локализации.
15. Новый саундтрек меню
16. Обновленный пакет карт
17. Исправлен функционал заклинания "отрава"
18. Другой вывод сообщений в бою
19. Обновлено изображение героя эльфа

v0.08(D) build #225
1. Красная кнопка всегда сворачивает игру в background.
2. Исправлена ошибка при сворачивании/разворачивании - игра иногда вылетала.
3. Исправлено неправильное отображение ползунка в текстовом контроле.
4. Исправлена ошибка приводящая к вылету при попытке загрузить игру из пустого слота.
5. Исправлен баг с ИИ, герои ИИ иногда стояли на месте и не ходили.
6. Уменьшено потребление оперативной памяти (значительно!).
7. Исправлена ошибка с золотом во временных событиях (*100).
8. Исправлена ошибка: герой всегда генерировался в игре, определение героя в редакторе игнорировалось.


v0.08(D) build #195
1. Добавлена подземная раса (замок, герои).
2. Добавлено 3 новых ландшафта (болото, вулканический, мертвый).
3. Добавлена поддержка локализации карт (30 языков).
4. Устранен баг с неправильным выводом результатов битвы.
5. Устранен баг с возможным зависанием после битвы.
6. Устранен баг заключающийся в невозможности нападения на героя врага, если он стоит вплотную к замку игрока.
7. Улучшен ИИ.
8. Изменен алгоритм установки сложности игры.
9. Изменен игровой баланс.
10. Устранен баг с "синими квадратами" на поле битвы.
11. Изменен фон меню на оригинальный.
12. Устранен баг с порядком цветов игроков.
13. Устранен баг при котором сбежавший герой не появлялся в таверне.
14. Исправлены некоторые ошибки в тексте.
15. Исправлены ошибки в скрипте установки.
16. Исправлена ошибка приводящая к тому что параметры существ в битве иногда становились отрицательными.
17. Изменена функция "школы тьмы", теперь добавляет +1 к магии Тьмы.
18. Исправлен баг: иногда при применении магии изменяющей скорость (ускорение, замедление и пр.) выбранное существо не могло двигаться.
19. Добалены новые звуковые дорожки.
20. Музыка теперь интерактивна.
21. Исправлены ошибки при сворачивании/разворачивании игры (играла музыка, при разворачивании не перерисовывался экран и пр.)
22. Новые credits в виде бегущих титров.
23. Текстовые контролы со скроллингом.Переработан интерфейс.
24. Мессаджи теперь тоже со скроллингом. Максимальная длина текста для описания карты, событий, табличек и пр. теперь 16 бит (65536 симв.). Поддерживаются переводы строк.
25. Добавлена украинская локализация, спасибо Den-Eject.
26. Полная нативная поддержка экранов 352х416.

v0.08
1) Реализация магической системы: гильдия магов в городах, магия в бою, книга заклинаний у героя. Всего 36 заклинаний.
2) Усовершенствования ИИ.
3) Добавление новых объектов и вторичных навыков.
4) Существа получат персональные способности (перки).
5) Поддержка новых видов ландшафта, в т.ч. воды.
6) Анимация на поле боя.
7) 6 новых существ.
8) Совершенно новый мощный редактор карт.
9) Обновление графики.
10) Реализация системы событий.
11) Поддержка русского и английского языков.
12) Экран потерь.
13) Новое увеличенное поле боя из шестиугольников.
14) Прочие изменения движка, улучшена производительность. Динамическое открытие карты во время передвижения героя.
15) Поддержка различных шрифтов.
16) Новый интерфейс сообщений со сменой цветов.
17) Настройка управления через конфигурационный файл.

10.10.2008 v0.07(3) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) Исправлены несколько ошибок предыдущей версии.
Добавлено:
1) Переработанный ИИ, стал значительно быстрее.
2) Центрирование экрана на герое ИИ, когда тот ходит
3) Мелкие изменения графики


22.09.2008 v0.07(2) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) Исправлен баг с листанием замков.
2) На экране информации о королевстве учитываются артефакты дающие ресурсы.
3) Изменения в текстовой части.

19.09.2008 v0.07(1) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) Исправлен баг с наймом сбежавшего героя (появлялся во всех замках).
2) Исправлен неправильный показатель прироста при постройке спец.зданий.
3) Пересмотрено влияние первичных навыков героя на повреждения в бою.
4) Сообщение о новой неделе появляется нормально.
5) У вражеских лучников стрелы кончаются.
6) Нажатие кнопки "0" заблокировано во время хода.
7) Названия городов сохраняются.
8) Пофиксены проблемы с кристаллом света.
9) Прочие мелкие исправления.
Добавлено:
1) Выход из игрового меню по правому софту.
2) Кнопка быстрого выбора замка "9"
3) "Область действия" существ расширена на соседние клетки
4) Пофиксеный редактор карт с рандомами.
5) Препятствия на поле битвы.
6) Кнопка "2" - обзор ресурсов королевства
7) Добавлены карты участников форума


20.08.2008 v0.07(0)
BugFix:
1) Исправлено несколько ошибок предыдущей версии.
Добавлено:
1) Найм в замке всех доступных существ по кнопке "0".
2) 20 артефактов дающих различные навыки.
3) Экран артефактов у героя (вызывается с экрана обзора героя).
4) Экран обмена существами и артефактами между 2-мя героями (вызывается с экрана обзора героя).
5) У лучников ограничено количество выстрелов
6) Изображения стен в замке некромантов при осаде.
7) Здания "баллисты" в замке людей и "кристалл света" в замке эльфов теперь функционируют.
8) Добавлена информация о приросте на экране найма.
9) Добавлена информация о герое в таверне.
10) Баллиста отсутствует если не построено главное строение.
11) Баллиста значительно усилена.
12) Герой может сбежать с поля битвы с потерей армии, но сохранением артефактов.
13) Добавлены порталы.
14) Добавлены мельницы и другие "объекты для посещения".
15) Тестовая версия редактора карт.
16) Звуковое сопровождение.


07.06.2008 v0.06(1) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) В режиме хотсит существа не страдают пацифизмом.
2) В режиме хотсит не появляется 'левых' героев.
3) Стабильность возросла.
4) Герои не уходят за левый край карты.
5) Прочие мелкие исправления.


26.05.2008 v0.06(0)
BugFix:
1) Кнопка перехода хода # работает при активизированной боковой панели.
2) Исправлен баг: когда нападаешь на героя, стоящего на объекте, боя не происходило и герой пропадал.
3) Исправлен вылет при захвате последнего замка.
4) Стоимость паладинов 1550 зол и 1 КРИСТАЛЛ а не 1 РТУТЬ.
5) Количество героев на игрока ограничено 8ю.
6) Исправлен баг с наймом существ более 255 за раз.
7) Выделение героя сохраняется при переходе хода.
8) Теперь количество ресурсов которые берет герой, генерируется случайно.
9) При осаде замка существа героя защитника и гарнизона суммируются.
10) При найме исправлено действие кнопки ^^.
11) Исправлен глюк с "прохождением" через ворота замка, когда в воротах стоят существа.
12) Нельзя нанять 0 существ.
13) Красная кнопка не закрывает приложение, а сворачивает.
14) Мелкие багфиксы.

Добавлено:
1) Быстрое переключение между героями по кнопке "0".
2) Деление существ на группы/удаление существ.
3) Герой набирает уровни и вторичные навыки (7 навыков).
4) Улучшен ИИ.
5) 8 Слотов сохранения + Autosave
6) Добавлены недостающие рисунки в эльфийском и некромантском замке.
7) Добавлены объекты.
8) По кнопке "1" доступна полная информация по герою.
9) Информация о гарнизоне во вражеском замке при наведении курсора.
10) Выбор стороны(цвета) игрока, сложности.
11) Возможность игры нескольких игроков-людей (хотсит).

17.03.2008 v0.05(1)
BugFix:
1) Герою нанятому в таверне можно сразу давать существ из замка.
2) Вылет при передаче существ к/от героя в замке если герой не выбран.
3) В сохранении игры правильно сохраняются дни/недели/месяцы.
5) Теперь размер золота не ограничен 65 тысячами.
6) При остановке своего героя (закончились очки перемещения) на объекте, при попытке перемещения - информация об объекте не выводится.
7) На рынке правильно работают кнопки "<" ">". Правильный курс обмена.

Добавлено:
1) Сохранение основных настроек игры.
2) При наведении на вражеского героя, показываются его портрет и армия.
3) Если в замке идет строительство это отображается специальным значком на изображении на панели.

11.03.2008 v0.05
BugFix:
1) Баг с неправильным отображением названий замков (иногда не отображались)
2) Баг с обновлением панели после захвата замка (замок не появлялся до следующего хода)
3) Герой не может существовать без армии
4) Баг с вылетом при окончании игры
5) Баг с "прыжком" героя (движение героя не всегда начиналось плавно)
6) Баг с проходом через ворота замка при осаде (иногда осаждающий не мог выйти)
7) Баг с "ненападением" на героя CPU когда тот стоит за замком
8) Баг с наймом в таверне героя (иногда нанятый герой "склеивался" с уже существующим)
9) Вылет при попытке нажать на джойстик в таверне где нет героя
10) Баг с рынком: при продаже своих ресурсов за золото, кнопка "<" работала неправильно
11) Пофиксил кое какие траблы с выделением памяти, общая стабильность сильно возросла

Добавлено:
1) Нормальный прирост существ в замке и на карте.
2) При осаде замка в нападающих стреляет баллиста.
3) Небольшие улучшения ИИ, хотя очень небольшие(.
4) Внешний рынок на карте.
5) В бою будет учитывается ландшафт на котором идет битва. (раньше все было на траве)
6) Загрузка и сохранение. (1 слот)
7) Новые лица героев.
8) Несколько новых строений: кладбище, лачуги.....
9) Внешняя таверна
10) Герои некроманты, и герои эльфы. Некроманты пока без замка.
11) Полный комплект существ некромантов

15.12.07 v0.04(2)
- Для отрисовки теней используется alpha-blending
- Незначительные изменения графики

11.12.07 v0.04(1)
- Появилось некое подобие AI
- Изменился формат карт (теперь они компактнее!)
- Появились новые типы ландшафта (сухая трава, гористая местность, снег)
- Туман войны теперь имеет плавные границы
- Значительно ускорена отрисовка
- Более "правильная" разведка

05.11.07: v0.03(3)
- рынок доступен в замке
- таверна доступна в замке
- интерактивная миникарта
- добавление графики
- исправлено много багов
- подсказки по управлению доступны по клавише '*'
- новый экран загрузки карты с выводом информации

02.10.07: v0.03(1)
- свежий билд
- AI в битве еще более адекватен
- нападение на вражеских героев
- битвы в замке
- добавление графики

21.08.07:
- свежий билд
- AI в битве более адекватен
- добавление графики

31.07.07:
- к сожалению совсем мало времени писать игру, работы много, тем не менее выкладываю новый билд)
- если у кого есть желание принять участие в проекте, пишите на мыло указанное ниже

26.06.07 Обновление:
- возможны битвы с нейтральными существами на карте! (сейчас работаю над AI)
- доступно окно параметров героя
- добавлено окно настроек в меню
- исправлены много багов, кое где увеличена производительность
- нового билда пока не выкладываю, сырой

02.05.07 Обновление:
- на карте теперь присутствуют объекты и существа
- отсчет дней/недель/месяцев
- герой может набирать армию в замке
- добавление графики и доработка интерфейса
- демо-билд движка

08.04.07 Реализованы следующие функции:
- загрузка карт сделанных в редакторе
- отображение карты, передвижение героев по карте (в том числе поиск кратчайшего пути и закрытые территории)
- сделана модель замка людей с панелью строительства и найма существ
- сбор ресурсов


Галерея
--->Скриншоты
ссылки битые, исправлю позже :paper: - теперь еще найти надо эти картинки :wave:













--->Прочее



Скачать
Текущая версия 0.08(D) build: 265

Внимание, данная версия является демонстрационной! Некоторые возможности могут отсутствовать или работать неправильно.
При установке новой версии ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите старую версию с устройства.

Мультиязычная (рус./англ./укр.) версия для смартфонов Nokia Series 60v3
--> Скачать
--> Скачать редактор карт 1.7 для Age of Magic 0.08

--> Посмотреть полный список изменений

Известные проблемы

Проблема: Игра на устройствах с G-sensor вылетает, на Samsung экран покрывается полосами.
Решение: Пока единственным решением является отключение G-sensor

Проблема: Игра на устройствах E50, 6120 etc работает медленно.
Решение: На данных устройствах отсутствует аппаратная поддержка декодирования mp3. Отключение музыки и звука позволить поднять производительность.

Проблема: ИИ не использует магию.
На данный момент не реализовано.

Проблема: В событиях не работает функция охраны.
На данный момент не реализовано.

Если при установке появляется сообщение об ошибке в сертификате, проверьте в "диспетчере приложений" на своем устройстве следующие настройки:
- Программы для установки - должно стоять "все"
- Проверка сертификата - должно стоять "отключено"

Форум игры(офсайт)
тык

***********
а теперь добавлю я:
читать:
Совместимость: Symbian 9.1-9.4,^3?(включаяя и более раниие версии например 0.0.7(3))
поддрержка сенсора - нету?(есть только в 2ух местах)
текущая стабильная версия игры - 0.0.8
текущая нестабильная версия игры - 0.1.0?
Beholder писал(а):
Эта сборка абсолютно нестабильна. Это всего лишь текущий отладочный билд.

скачать можно и с этого сайта(allnokia.ru) -тык-

Учитывая тот факт что версии 0.08 на офсайте больше нету, так же ее нету и на sf даю линк на нее: тык сюда(прямая ссылка) или сюда



ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
почему?
я думаю и разраб писал что ему надоело.
Arlechinoy писал(а):

Проект заброшен, т.к. тупо ему надоел, не всю же жизнь люди собирают марки... Да и телефоны тоже меняются
и

Vurhis писал(а):
Ну а судя по надписи проект закрыт, других сборок не будет?
Эх, плохо что творец оставляет свой проект...хотя понять можно, никакой выгоды проект не приносит, только удовольствие для других людей, сплошные затраты...Если бы не было проблем с графическим материалом, то думаю всё было бы намного проще...Скажем в таких играх как Duke Nukem вообще было много предпосылок к другим играм...Можно было бы брать графику из других игр, но цель ведь:"Игра с нуля"...



НОЭТО незначит что все и его нада на кладбище, можно его реанимировать:
для этого нужно:
:arrow: 1.программист знающий Symbian C++
:arrow: 2.люди готовые раздобыть графу,музыку и т.д.
:arrow: 3.прямые руки. :wave:


А сайт почему не работает?Не проплачен домен, поэтому отключен, возможно что разработчик заплатит за аренду, но мне это не известно.


Добавлено через 55мин. 23сек.
предлогаю его реанимировать!

Добавлено через 2ч. 18мин. 59сек.
продолжу оформлять позже.

Aommods.zip 3,93 MB
в архиве 3мода,изменяющих графику, сделано для версии 0.08, ставим поверх, если нада, подписываем сертефикатом. Если неустановилась, то распа-ваем в папку с игрой файлы(те что в !/привате/е9700266).
Файл скачан или просмотрен: 37 раз.
age_of_magis_mod_bw_231554.sis 749,79 KB
мод для версии игры 0.08, изменяет на чернобелые тона. Внимание! Пакет неподписан! После установки вес игры уменьшится на ~2.5мб
Файл скачан или просмотрен: 34 раз.
age-of-magis.sis.zip 2,5 MB
мод для версии игры 0.1.0, изменяет графу, изменены города людей: 1. поправлена дверь(коричневая) 2. у города без замка убрана одна дверь(внутри, т.к. у города с замком ее нет).файл подписан, но може
Файл скачан или просмотрен: 58 раз.

Последний раз редактировалось: bogdan-G (12 Янв 2014 19:58), всего редактировалось 8 раз(а)

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
2, добавлено: 28 Авг 2011 20:20
извините: на смарт герои3 ненужны? и мне дорабатывать ненужно? нет надобности? :no:

Aleksei_Chepkov
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Алексей
Возраст: 32
С нами с: 04.06.2011
Сообщений: 62
Откуда: РФ, Уссурийск
Модель телефона: Nokia c6, e7, Lumia 800
0
3, добавлено: 04 Сен 2011 16:57
нужны!!!! только вот на 3 симбу встанет? е7
SHARK!

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
4, добавлено: 06 Сен 2011 20:12
Aleksei_Chepkov писал(а):
нужны!!!! только вот на 3 симбу встанет? е7

О_о уважаемый вы читали шапку темы? А в играх на сайте этом находили? Там написано ДА!

Добавлено через 4мин. 27сек.
надо же кому то ненравится совсем хм... :confused2: :hm:

Vurhis13
Понимающий
ПонимающийПолезность: +12 (12)
Имя: Денис
Возраст: 30
С нами с: 27.08.2010
Сообщений: 268
Откуда: Стаханов
Модель телефона: Nokia C5-00 v.071.500 (RM-645) hacked
0
5, добавлено: 10 Дек 2011 01:23
Было бы отлично довести эту игру до ума...ибо багов в ней хватает, уважаемые господа программисты, не оставляйте проект...Существуют исходники, а значит можно свободно развивать проект, даже можно заменить графику, звуки и т.д. Реализовать свои идеи...
Untill we go mad

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
6, добавлено: 14 Дек 2011 19:39
я даже делал несколько модов этой игры :-D

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
7, добавлено: 21 Апр 2012 23:31
добавил моды в 1 пост темы. 8)

uyakub
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Якуб
Возраст: 26
С нами с: 31.03.2011
Сообщений: 79
Откуда: РФ, Махачкала
Модель телефона: с6-00, 5800, сони сп
0
8, добавлено: 01 Мая 2012 17:55
хорошая увлекательная игра конечно жаль что проект был закрыт автором (( не уже ли не кто не может дать жизнь этому проекту ? Тогда играл эту игру н73 как перешел на сенсорный 9.4 не смог играть не изменилась ли ситуация ? Не возможно еще как нибудь сделать чтоб она и на сенсоре шла ? И еще не могу перейти по ссылке на сайт игры пишет ошибка в чем может быть дело?
Для привязанности нет срока: всегда можно любить, пока сердце живо.

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
9, добавлено: 01 Мая 2012 21:57
uyakub, админ наверно мутит что-то или хостер...
поддержка сенсора? есть исходники, если есть знания или знающие люди то сделается. :confused2:
а через вирт.клаву пробовал?

uyakub
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Якуб
Возраст: 26
С нами с: 31.03.2011
Сообщений: 79
Откуда: РФ, Махачкала
Модель телефона: с6-00, 5800, сони сп
0
10, добавлено: 09 Июл 2012 18:44
bogdan-G через виртуальную пробовал но не то совсем. Походу игру уже не кто не реанимирует.
Для привязанности нет срока: всегда можно любить, пока сердце живо.

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
11, добавлено: 08 Авг 2012 13:33
uyakub писал(а):
bogdan-G через виртуальную пробовал но не то совсем. Походу игру уже не кто не реанимирует.

не очень удобно, я знаю.

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
12, добавлено: 12 Янв 2014 19:59
Обновил 1ый пост, добавив ссылку на 0.08 :confused2:

rondo21
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: rondo
Возраст: 29
С нами с: 30.03.2016
Сообщений: 1
0
13, добавлено: 30 Мар 2016 15:30
Думаю все уже перешли на более современные аппараты, там и игры покруче, вот недавно прочитала крутой обзор на Cut The Rope Magic, советую

bogdan-G
Начинающий
НачинающийПолезность: +3 (9)
Имя: Богдан
Возраст: 28
С нами с: 26.08.2010
Сообщений: 697
Откуда: РФ, Москва
Модель телефона: Nokia N82/N900,Nokia 3110c,Nokia C6-01
0
14, добавлено: 27 Авг 2016 16:49
rondo21 писал(а):
Думаю все уже перешли на более современные аппараты, там и игры покруче, вот недавно прочитала крутой обзор на Cut The Rope Magic, советую

извините, но ваше сообщение не много походит на спам :confused2:, "более современные аппараты" могут запустить оригинальную герои3, возможно не с оригинальным пропиетарным движком, но работать будет.

libertyX
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: brave
Возраст: 33
С нами с: 20.02.2017
Сообщений: 4
Откуда: РФ, Энгельс
0
15, добавлено: 20 Фев 2017 19:08
Пробовал. Хорошо пошла. Но так как я к тому моменту на стиме приобрел пару игр, решил подождать с полным прохождением. Скоро пройду все, что купил, и примусь снова за Мэджик


Новая тема Написать ответ На страницу 1 2
Часовой пояс: 3




Другие мобильные клубы
Samsung клубSony Ericsson клубSiemens клуб